Битва научных идей Science Slam

3 апреля 2015 года в Культурном пространстве «Каменка» (ул. Павлова, 21) состоится научное мероприятие в популярном формате Science Slam. Шесть молодых красноярских учёных, делающих успехи в научно-исследовательской деятельнос­ти, представят результаты своей работы и наглядно продемонстрируют, что наука - это интересно, полезно и зажигательно, как рок-н-ролл.

Научные области, которые мы затронем в этот раз, — фундаментальная физика, математика, радиоэлектроника, оптика, наноматериалы и строительство.

На «научном ринге» сойдутся шесть «бойцов» из различных вузов города, которые расскажут:

- как правильно искать клад;

- где может пригодиться прибор связи на основе сейсмоволн;

- зачем дизайнерам и врачам двумерное преобразование Фурье;

- что заставит наши компьютеры «похудеть» и «ускориться» и т. д.

Мероприятие проходит в форме кратких презентаций: за 10 минут претенденты рассказывают о своих идеях и успехах в избранной научной сфере. Победителя определят зрители при помощи весёлого, но абсолютно научного метода. Выберем самого умного, успешного и интересного молодого учёного Красноярска вместе!

В перерыве гости мероприятия увидят шоу научных экспериментов от команды музея занимательных наук «Ньютон-Парк», а после слэма всех гостей ждёт выступление красноярских рок-групп.

Вход для зрителей свободный. Приглашаем всех желающих.